RSS ЛентаКонтакты

    Навигация

    Новинки игр

    Новинки музыки

    SmithMicro Anime Studio Pro 10.0 Final
    Автор: predator6622 | 10 марта 2014 | Раздел: Программы » Софт для PC | Просмотров: 112
    SmithMicro Anime Studio Pro 10.0 Final


    Год выпуска : 2014
    Версия : 10.0 build 12127
    Операционная система : Windows® ALL
    Язык интерфейса : english
    Лекарство : patch MPT
    Размер : 288 Mb

    Anime Studio Pro - профессиональная версия одной из лучших программ для создания качественной 2D анимации. Данная программа идеально подходит для профессионалов, которые ищут более эффективную альтернативу для создания анимации без утомительной детальной покадровой обработки. С интуитивно-понятным интерфейсом и библиотекой готовых персонажей и дополнительных объектов (мультипликационные объекты, фоны, картинки и т.д.), программа предоставляет продвинутые анимационные инструменты и эффекты, которые повысят скорость создания анимации.

    Программа объединяет в себе новейшие функции с мощными технологиями для создания уникальных анимаций цифровыми художниками Для создания анимации вы сможете использовать библиотеку объектов и встроенные инструменты для создания собственных объектов. Программа поддерживает работу со слоями. Готовый проект вы сможете сохранить в качестве видео-ролика, графического изображения или SWF-файла.

    Возможности программы:
    • Добавление специальных эффектов к вашим анимациям
    • Сохранение видео и анимации в различные форматы
    • Создание анимаций используя несколько технологий, сохраняющих ваше время
    • Создание скелета с помощью уникальной технологии основанной на построении костей
    • Поддержка создания слоев
    • Анимация отдельных точек на объекте
    • Поддержка документов Adobe Photoshop
    • Встроенный секвенсор
    • Скриптинг с помощью LUA 5.1
    • Встроенная библиотека визуальных объектов
    • Полная поддержка импорта и экспорта HD видео файлов
    • Имитация физики: управление взаимодействием объектов, с возможностью настройки плотности, гравитации, трения, и упругости.
    • Создание трехмерных объектов на основе двухмерных.
    • Инструменты анимации кривых
    • Загрузка файлов в Интернет при помощи Stuffit Connect облегчает совместную работу над проектами
    • Возможность импорта сцен из Poser для комбинирования 3D и 2D анимации.
    • Возможности упорядочивания файлов проекта.

    Основной список нововведений:

    Супер-кости
    • Супер-кости теперь могут контролировать практически все анимируемые параметры: переключатели, порядок слоев, видимость слоев, движение по вектору, вертикальное/горизонтальное отражение слоя, проявление контура, параметры и позицию эффектов форм (градиенты и т.д.), толщину векторных 3D-форм, и многое другое.

    Смещение слоев по глубине
    • Версия 9.5 предоставляет возможность двигать слои по оси Z с автоматической корректировкой размера слоя, так что в камере он визуально не изменяется. Таким образом, теперь можно легко создавать сцены, где элементы будут располагаться по глубине, сохраняя свой изначальный композиционный размер и положение.

    Media foundation
    • 64-битная версия Anime Studio Pro 9.5 для Windows теперь использует фреймворк Media Foundation от Microsoft, вместо QuickTime. Это новшество предоставляет беспроблемную работу с форматами MP3, AAC, MP4, и MOV. Стоит заметить, что Media Foundation используется на Windows 7 и выше, а на Windows XP используется библиотека DirectShow.

    Работа с костями
    • Теперь можно менять цвет выборочных костей, и добавлять к ним подписи. Ключи перекрашенных костей автоматически окрашиваются в таймлайне в соответствующий цвет.

    Контроль костями вложенных слоев
    • Кости получили возможность контролировать дочерние слои своих подслоев. Теперь, если в костяном слое находится группа с векторными слоями внутри, эти векторные слои могут быть подвластны верхнему костяному слою. Таким образом, организация слоев и ригов становится еще мощнее, и вместе с тем проще и удобнее.

    Гибкая привязка
    • Нововведения коснулись и гибкой привязки костей. Стало возможным изолировать зоны влияния одних костей от других. Это уменьшает (а часто вовсе убирает) необходимость разборки персонажа на части в нулевом кадре, и обратной сборки в первом. Эта новая возможность привязки работает как с векторными слоями, так и с растровыми.

    Улучшения стилей
    • Появилась возможность отключать "шашечки" на выделенной форме, что часто мешало видеть настоящий цвет этой формы. Кроме того, изменения стиля теперь отображаются в реальном времени на всех формах, к которым этот стиль применен.

    Обновленная пипетка
    • Инструмент "пипетка" теперь может не только назначать цвет контура и заливки, но и копировать цвет в буфер обмена, а так же брать образец цвета из растровых слоев.

    Усовершенствования слоев-переключателей
    • Слои-переключатели стали еще удобнее для покадровой анимации.

    Ключи слоев-переключателей окрашиваются в цвета подслоев
    • Если подслоям переключателя назначен какой-то цвет в панели слоев, то ключи переключателя в таймлайне автоматически окрашиваются в соответствующий цвет. Таким образом, стало гораздо легче визуально понимать, какой подслой активен в каком кадре.

    Упрощенный контроль слоев-переключателей
    • Чтобы переключать подслои, больше нет необходимости активировать переключатель в панели слоев. Достаточно при работе с любым из подслоев кликнуть в рабочем окне правой кнопкой мышки, удерживая при этом Alt+Ctrl. Это вызовет контекстное меню переключателя прямо под курсором.

    Улучшения растровых кистей
    • Раньше, если к контуру была применена растровая кисть, иногда интервал ее узора сбивался, особенно на острых углах линии. Теперь кисти распределяются гораздо более равномерно, даже в случае анимированной кривизны контура.

    Закраска неактивных слоев серым цветом
    • Чтобы легче было работать с проектами, в которых много слоев, и рабочее пространство сильно загружено графикой, была добавлена возможность включать закрашивание неактивных слоев серым цветом.

    Новая опция затенения слоя
    • Эффект затенения слоя получил опцию инвертирования, что создает эффект подсветки.

    Индикация маски в панели слоев
    • При включении маски слоя, для группы и ее подслоев к иконкам добавляются значки, показывающие состояние маски, и отношение слоя к ней.

    Индикация движения по вектору в панели слоев
    • Если для слоя включена функция движения по вектору, к его иконке добавляется соответствующий значок.

    Улучшения инструмента Freehand (Рисование)
    • Добавлена возможность настраивать величину заострения в начале и в конце линии.

    Новый скрипт Spherical Panorama (Cферическая панорама)
    • Добавлен меню-скрипт, создающий 3D-сферу из растрового слоя с изображением сферической панорамы. Такую сферу можно снимать камерой под любым углом.

    Новый скрипт Fisheye (Рыбий глаз)
    • Добавлен меню-скрипт, создающий вогнутую поверхность из растрового слоя с изображением, сделанным с эффектом "рыбий глаз".

    Новый подраздел в меню скриптов - Tiling (Мозаика)
    • Два новых меню-скрипта, первый из которых создает плитку и рисунок на ней, а второй равномерно замащивает этой плиткой рабочую область. Плитка может быть нескольких разных форм, а рисунок на ней может содержать анимацию, что создаст эффект калейдоскопа.

    Импорт из Poser
    • Сделана поддержка Poser 10 и Poser Pro 2014.





    Читают эту новость ()
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:*