RSS ЛентаКонтакты

    Навигация

    Новинки игр

    Новинки музыки

    Autodesk Softimage 2010 SP1 (x32 & x64)
    Автор: YoungMan_03 | 27 октября 2009 | Раздел: Программы » Софт для PC | Просмотров: 389
    Autodesk Softimage 2010 SP1 (x32 & x64)

    Информация о Софте
    Название: Autodesk Softimage 2010 SP1
    Категория: 3D анимация
    Разработчик: Autodesk
    Год выпуска: 2009
    Размер файла: 710 Mb

    Autodesk Softimage 2010 – новая версия программного обеспечения для создания визуальных эффектов, моделирования и визуализации. На протяжении уже довольно долгого времени CG художники успешно используют Softimage при производстве фильмов, видеоигр, 3D анимационных фильмов. Архитектура программы основана на нодовой парадигме.

    Технология создания UV разверток в автоматическом режиме
    Softimage представляет новую технологию создания UV разверток позволяющую разворачивать полигональную модель в плоскость всего несколькими щелчками мыши. Все преимущества использования данной технологии будут наиболее заметны при создании разверток сложных органических моделей. Также, в Softimage 7.5 встроен UV редактор для создания и редактирования UV карт.

    mental ray 3.7+
    В Softimage 7.5 интегрирована версия 3.7+ рендера mental ray. В новой версии рендера улучшено разделения бинарного пространства, что дало прирост производительности, реализованы множественные проходы final gathering и новый motion-based алгоритм создания смещений (displacement).

    Многопоточный симулятор поведения тканей Syflex
    Хорошо известный симулятор поведения тканей Syflex стал многопоточным. Такое новшество позволит использовать все ядра процессора, что даст значительный прирост в производительности.

    Новые технологии и инструменты
    Autodesk Face Robot

    В фильмах, играх, телевидении требуются 3D-анимированные лица. Применяя появившуюся в Autodesk Softimage 2010 технологию Autodesk Face Robot, стало возможным делать анимацию наиболее реалистично и проще.

    Face Robot-сетки можно экспортировать в Autodesk Maya.
    F-Curve Editor Performance

    При большом количестве кривых и ключей бывает очень сложно разбираться и управлять процессом анимации. Новый редактор придаёт этой работе большую эффективность

    Новые инструменты при работе с узлами для ICE систем
    Благодаря Geometry Accessors мы работаем с атрибутами геометрии персонажа и сцены.
    С Multi-Phase Execution появилась возможность осуществлять контроль за порядком портов в узлах.
    Local Attributes – это функция внутри узла, используемого ICE, для хранения данных внутри дерева ICE.
    ICE (Interactive Creative Environment) – эффекты могут быть экспортированы в Maya.
    В ICE появилась возможность определения узких мест в работе узлов. Теперь можно визуально определять – какие процессы в связях нод требуют больше временных затрат

    Мониторинг эффективности работы операторов
    Для определения узких мест в распределении ресурсов при работе операторов в сцене, можно обратиться к отладчику сцен.

    Выбор сцены
    С новым инструментом выбора сцены мы можем производить эту операцию в простом ниспадающем меню.

    Группировка слоев
    Появилась возможность группировать слои в Scene Layer.

    Tweak Normal Tool – инструмент, который позволяет просматривать нормали к сеткам.

    Автоматическое проставление ключей для камеры
    При управлении камерой навигационными средствами во viewport, ключи проставляются в автоматическом режиме.

    Scintilla
    Это текстовый редактор, который включает в себя ряд других: Script Editor, Text Widget, Scripted Operator Editor, и Expression Editor.

    Усовершениствованиие UI
    При работе с персонажем в режиме показа теней, поддерживается режим показа костей.

    Crosswalk
    При помощи утилиты Crosswalk, можно осуществлять перенос данных из Autodesk Softimage 2010 в/из Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya. Форматы: последний dotXSI, COLLADA и FBX.

    Среди других нововведений Softimage 2010 можно выделить: повышенную производительность при работе с большими объемами данных, благодаря технологии GigaCore III; средства для создания новых ICE-систем (ICE Rigid Bodies, ICE Fluids и ICE Cloth); набор инструментов Scene Debugger для вывода информации о потреблении памяти и производительности во время работы с конкретной сценой; набор средств для поиска по сцене; улучшенная совместимость с Maya и другими программами от Autodesk.

    О файле:
    Активация|рег код: Присутствует
    Язык Интерфейса: Английский
    Формат файла: RAR
    Платформа/ОС: All Win 32x

    Autodesk Softimage 2010 SP1 (x32 & x64)Autodesk Softimage 2010 SP1 (x32 & x64)Autodesk Softimage 2010 SP1 (x32 & x64)





    Читают эту новость ()
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:*