RSS ЛентаКонтакты

    Навигация

    Новинки игр

    Новинки музыки

    Autodesk 3ds MAX Design 2009 32&64 bit (SP1, Rus, 2009)
    Автор: YoungMan_03 | 17 февраля 2009 | Раздел: Программы » Софт для PC | Просмотров: 793
    Описание: Программа для 3D моделирования, анимации и визуализации, обеспечивает соблюдение творческого рабочего процесса, привычного для дизайнеров и специалистов по наглядным изображениям, которые имеют опыт работы в самых разных приложениях.

    Год выпуска: 2008
    Версия: 2009
    Разработчик: Autodesk
    Платформа: Windows
    Совместимость с Vista: полная

    Системные требования:
    32-битная версия Autodesk® 3ds Max® Design 2009 работает в следующих операционных системах:
    Microsoft® Windows Vista®.
    Microsoft® Windows® XP Professional (пакет обновления SP2 или выше).
    64-битная версия 3ds Max 2009 Design работает в следующих операционных системах:
    Microsoft Windows Vista.
    Microsoft Windows XP Professional x64.
    Для работы 3ds Max 2009 Design должен быть установлен следующий браузер:
    Microsoft® Internet Explorer® 6 или более поздней версии.
    Для работы 3ds Max Design 2009 требуется следующее дополнительное программное обеспечение:
    DirectX® 9.0c* (обязательно).
    * Некоторые функции 3ds Max 2009 Design доступны только в случае, когда графическое оборудование поддерживает Shader Model 3.0 (Pixel Shader и Vertex Shader 3.0). За информацией о том, поддерживает ли конкретное устройство Shader Model 3.0, следует обращаться к его изготовителю.

    Аппаратные требования:
    Минимальным требованиям 32-битной версии:
    Процессор Intel® Pentium® 4, AMD Athlon™ XP или выше.
    512 Мб оперативной памяти (рекомендуется 1 Гб).
    500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
    OpenGL® с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D®.
    Совместимое с Microsoft Windows устройство указания (программа оптимизирована под Microsoft® IntelliMouse®).
    Привод DVD-ROM.
    Примечание: Компьютеры Apple® с процессорами Intel и операционными системами Microsoft в настоящее время не поддерживаются.
    Минимальным требованиям 64-битной версии:
    Процессор Intel EM64T, AMD Athlon 64, AMD Opteron® или более современный.
    1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 4 Гб).
    500 Мб в файле подкачки (рекомендуется 2 Гб).
    OpenGL с аппаратным ускорением и поддержкой Direct3D.
    Устройство указания, совместимое с Microsoft Windows (программа оптимизирована под IntelliMouse).
    Привод DVD-ROM.

    Язык интерфейса: английский + русский
    Таблэтка: Присутствует

    В программе Autodesk® 3ds Max® Design реализованы передовая технология моделирования и расчета освещения, богатые возможности визуализации и высокий уровень совместимости с продуктами на базе Revit®.

    Ключевые технологии, использованные в продукте: Exposure™ — набор средств для моделирования и расчета солнечного, небесного и искусственного освещения; Recognize™ — технология загрузки сцен, значительно совершенствующая рабочие процедуры 3ds Max Design и Revit; Reveal™ — итеративная технология визуализации, обеспечивающая быструю корректировку и получение высококачественных изображений; ProMaterials™ — библиотека с реальными образцами материалов.

    Exposure
    Exposure — это совершенно новая технология моделирования и расчета солнечного, небесного и искусственного освещения в 3D сценах, только в 3ds Max Design. Набор функций Exposure идеален для экологически рационального проектирования; с помощью этой технологии архитекторы получают всю необходимую информацию об интенсивности освещения. Упрощается оценка внутренней экологичности, которая необходима, например, для сертификации по LEED 8.1. В дополнение к фотометрическим возможностям с графическим выводом, в Exposure применяются известные по Autodesk® 3ds Max модели солнца и неба, пульт для быстрого задания настроек и интеллектуальный пользовательский интерфейс для установки параметров моделирования (тонирование, освещение, материалы)

    Визуализация Reveal
    В системе визуализации Reveal представлены инструменты для быстрой корректировки полученных изображений. Вы можете выполнить визуализацию для всей сцены, кроме выбранного объекта, визуализацию отдельного объекта или отдельной области буфера кадра. Буфера кадра содержит упрощенный набор средств для быстрой корректировки результатов визуализации. Исключение объектов, областей или процедур позволяет добиться баланса между качеством, скоростью и полнотой рендеринга.

    Recognize
    В 3ds Max Design компания Autodesk представляет Recognise — мощную новую технологию, выводящую взаимодействие между 3ds Max Design и Revit на новый уровень. Инструментарий Recognise для загрузки сцен, основанный на FBX, позволяет быстро и с высокой точностью импортировать геометрию, источники света, материалы и камеры из сцен Revit в 3ds Max Design. Это придает еще большую значимость данным, которые хранятся в информационной модели здания (BIM).

    ProMaterials
    В 3ds Max Design добавлена новая библиотека материалов для mental ray® с описаниями, основанными на предоставленной производителями информации и графических изображениях профессионального качества. С ее помощью можно быстро создавать типовые поверхности зданий — покрытые малярной краской, глянцевые и матовые, из стекла и бетона.

    Усовершенствованная функция Review
    Функция Review позволяет отображать на видовом экране несколько текстур одновременно, что способствует большей точности предварительного просмотра. Благодаря полной поддержке фотометрического освещения (в том числе IES-файлов) можно четко видеть, как источники света повлияют на окружающую среду. Для объектов, к которым применены архитектурные и дизайнерские материалы, обеспечивается расчет теней в реальном времени.

    Видовой куб и штурвал
    ViewCube™ (видовой куб) и SteeringWheels™ (штурвал) — это интерактивные элементы интерфейса, позволяющие выполнять интуитивную навигацию по 3D сценам. Оба средства введены уже в несколько 3D продуктов Autodesk; тем самым обеспечивается их совместимость по интерфейсу.

    Упрощение редактирования UV-текстур
    В 3ds Max и 3ds Max Design имеются интеллектуальные, удобные в использовании средства для работы с текстурами. Существует возможность мэпинга сплайнов и трубчатых поверхностей. В процедуры Relax и Pelt внесены улучшения, с помощью которых упрощается создание UVW-разверток. Желаемые результаты достигаются теперь за меньшее число шагов.

    Улучшенное фотометрическое освещение
    В Autodesk 3ds Max поддерживаются новые типы распределенного освещения (круговое, цилиндрическое), реализован фотометрический предпросмотр в окнах Browse и Light , улучшены качество фотометрии в ближней зоне и появился новый тип света – направленный (spot). Светоизлучающие поверхности могут быть любыми; форму источника света можно будет увидеть и при визуализации.

    Autodesk 3ds MAX Design 2009 32&64 bit (SP1, Rus, 2009)Autodesk 3ds MAX Design 2009 32&64 bit (SP1, Rus, 2009)


    Читают эту новость (1)
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
    16 августа 2011 14:38
    Комментариев: 0
    Публикаций: 0

    pshlag

    уважаемые админы! принимая во внимание пункты правил, ничего другого не остается как написать Вам, что ссылка битая и не работает. Мое обращение о битой ссылке недельной давности так и осталось без ответа. Пожалста либо ссылку поправьте либо я не знаю что...
    16 августа 2011 16:12
    Комментариев: 1988
    Публикаций: 2661

    Гавриил

    pshlag, Данный автор публикации уже давно разжалован в посетители, поэтому её никто не перезаливает.

    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:*