RSS ЛентаКонтакты

    Навигация

    Новинки игр

    Новинки музыки

    S.T.A.L.K.E.R.: Dead Autumn 2 - Другая реальность (2013/RUS/RePack by SeregA-Lus)
    Автор: YoungMan_03 | 15 марта 2013 | Раздел: Игры | Просмотров: 317
    S.T.A.L.K.E.R.: Dead Autumn 2 - Другая реальность (2013/RUS/RePack by SeregA-Lus)

    Год выпуска: 2013
    Жанр: Action
    Разработчик: GSC Game World
    Издатель: Sany@Prizrak
    Платформа: PC

    Тип издания: Репак
    Версия игры: 1.0004
    Язык интерфейса: Русский
    Язык озвучки: Русский
    Таблетка: Вшита
    Размер: 3.35 GB

    Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше...

    Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты.

    Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями:
    - Поиск артефакта "Ведьмин студень".
    - Война с бандитами.
    - Работа на торговца по кличке Баркас.
    - Тайна наёмников.
    Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.

    Локации:
    - Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов.
    - Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта.

    Графические изменения в новой части:
    Погода.
    - Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы.
    - Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь.
    - Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней.
    - Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент.
    - Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает.
    - Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен.
    - Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.

    Текстуры.
    - Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе.
    - Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому.
    - Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы.
    - Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю.
    - Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные.
    - Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея.
    В общем, главной моей целью было довести графику до атмосферного совершенства. Насколько мне это удалось - решать вам.

    Собственные геймплейные нововведения:
    - Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре.
    - Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз).
    - Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК.
    - Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.
    - Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)
    - Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.
    - Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале. Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля.
    - Полностью изменено содержимое оригинальных тайников.
    - У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте).
    - Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям.
    - Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)
    - На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий.
    - Добавлен радиопротектор, как в ЗП.
    - Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья.
    - Система трёхразового сухпайка.

    Прочие изменения:
    - Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру - в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше.
    - Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности.
    - Восстановлены вырезанные мутанты. Соотвественно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части.
    - Добавлены 8 новых комбенизонов: экзоскелеты и научные бронники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ.
    - Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы.
    - Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда)
    - Часы на худе. (только на мониторах 16х10)
    - Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже.
    - Добавлены новые виды мутантов.
    - Ремонт оружия и брони.
    - Рэгдолл.
    - Перевооружение всех группировок.
    - Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где.
    - Часы на худ. (4:3)
    - Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание).
    - Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград.
    - Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП).
    - Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента.
    - Замена некоторых оригинальных стволов на другие.
    - Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП).
    - Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д.
    Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.

    Особенности Репака:
    Игра:
    # За основу взята лицензияGSC Game World
    # Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
    # Версия игры: 1.0004
    # Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)

    Вшито:
    # DEAD AUTUMN 2: Другая реальность
    # Улучшенные шейдеры
    # 2-Фикса

    Автор Репака
    # "SeregA-Lus"

    Системные требования:
    # Операционная система: Microsoft Windows XP /Vista / 7
    # Процессор: Pentium IV 2.0 GHz
    # Оперативная память: 3 Gb
    # Видеокарта: 512 MB nVIDIA / Radeon
    # Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
    # Свободное место на жестком диске: 8 Гб



    S.T.A.L.K.E.R.: Dead Autumn 2 - Другая реальность (2013/RUS/RePack by SeregA-Lus)S.T.A.L.K.E.R.: Dead Autumn 2 - Другая реальность (2013/RUS/RePack by SeregA-Lus)S.T.A.L.K.E.R.: Dead Autumn 2 - Другая реальность (2013/RUS/RePack by SeregA-Lus)



    Читают эту новость ()
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:*