RSS ЛентаКонтакты

    Навигация

    Новинки игр

    Новинки музыки

    S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля "Двойная угроза " (2010/RUS)
    Автор: YoungMan_03 | 20 августа 2010 | Раздел: Игры | Просмотров: 652
    S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля "Двойная угроза " (2010/RUS)


    Об игре
    Представляю новый мод "Двойная угроза"
    Представьте себе зону наводнёную кучей монстров и ГЛАВНЫЙ СЮРПРИЗ--ваши товарищи по оружию тобишь СТАЛКЕРЫ при убийстве их монстрами или врагами или вами (ЭТО ОТНОСИТЬСЯ И К ВРАГАМ -"тока люди"--превращаются в зомбов - по этому их предёться убивать дважды !!!) превращаются в ЗОМБИ которые нападают на вас и ваших товарищей--в результате не игра а полная ЖЕСТЬ !!!!!!

    Информация об игре:
    Год выпуска: 2010
    Жанр: Action
    Разработчик: GSC Game World
    Издательство: DOOMLORD
    Платформа: PC
    Язык интерфейса: Русский
    Тип издания: пиратка
    Таблэтка: Не требуется
    Размер: 3.66 Gb

    Системные требования:
    Операционная система: Windows XP
    Процессор: Pentium 4 3 ГГц
    Память: 512 мб
    Видеокарта: 256 МБ, DirectX 9.0c
    Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
    Свободное место на ЖД: 8 ГБ
    DVD-привод: не нужен

    Особености мода:
    Теперь все неписи, после того, как умрут, превращаются в зомби (монстров), за редким исключением.
    Неписи с квестовыми предметами не превращаются.
    Этот мод для Мастеров, т.к. обшмонать трупы уже не получится (но основное оружие будет лежать на земле) и придется тратить патроны на зомби.
    Сделал сортировку по рангам, т.е. если новичок, то слабый зомби.
    Разнообразил скины зомби:
    Новичок - 2 вида
    Опытный - 3 вида
    Ветеран - 2 вида
    Мастер - 2 вида
    Зомбированные не превращаются в зомби, чтобы был хоть какой-то хабар.
    Добавлен БМ-16 из билда, для эффективного уничтожения зомби (выдан Петрухе --который ха-ха стал хачиком !!!!для показа).
    Получение денег за убийства зомби - с разных типов зомби по-разному.
    Неписи тоже получают деньги.
    Теперь прогуляться по зоне очень сложное задание-УСПЕВАЙ ТОЛЬКО ПЕРЕЗАРЕЖАТЬСЯ !!!
    Ну как всегда куча новой графы,крови и маленький прицел !!
    1)Новые продукты:
    -Сухой паек СПП-5
    -Сухой паек GDE-3
    -Минеральная вода "Источник"
    -Минеральная вода "Волгоградская"
    -Спортивный допинг
    -Сигареты
    -Консервы "Сардины"
    -Консервы "Орешек"
    -Качественный хлеб
    -Обеззараживающий набор
    -Сухой паек СПП-5
    -Сухой паек GDE-3
    Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у торовца "Свободы", а некоторые можно
    подобрать с трупов. Само качество и цена предмета зависит от отношения Торговца к вам, и, конечно же, от интенсивности продвижения по сюжету.

    2)Улучшен стелс:
    - Нож. Увеличена дальность удара.
    - Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте.
    - Военные. Уменьшен угол обзор и дальность обзора.
    - Бандиты. Уменьшен угол обзор и дальность обзора.
    - Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке".

    3)Добавлена возможность заплатить за проход через блокпост "долга" на свалке:
    - добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на територию долга
    - ворота теперь можно закрывать и открывать самому

    4)Возвращены байки у костра. Переработана возможность того, что сталкер расскажет ту или иную историю.

    5)Текстура напитка "Non Stop" заменена на текстуру напитка "S.T.A.L.K.E.R."
    Также заменено описание и тестурка в инвентаре.

    6)Пересмотренны характеристики всех артефактов. Теперь каждый артефакт имеет хорошую и плохую сторону, но это компенсируется другим артефактом.
    Описание артефактов также изменено в сторону их новых характеристик.

    7)Освещенность ночью снижена в 10 раз, добавлен плавный переход от яркого дня в темную ночь.

    8)Длина луча фонарика теперь 40 метров, это сделано для лучшей видимости в темной ночи.

    9)Добавлена возможность чинить стволы у Торговцев:
    1. Починка стволов и брони у Сидоровича
    2. Починка стволов и брони у Бармена
    3. Починка стволов и брони у Сахарова
    4. Починка стволов и брони у Скряги
    5. Починка стволов и брони у Лидера
    Про последнего немножечко ниже.

    10)Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры:
    - убран вступительный монолог Сидоровича
    - дверь изначально открыта, вас никто не держит
    - оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу
    - убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет"
    - исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start"
    - задание очистить АТП отделено от задания с флешкой

    11)Изменены отношения в Зоне:
    - изменена система отношений группировок сталкеров (монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом
    - добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену
    - добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа
    - введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам
    - изменена система репутации

    12)Теперь еда только утоляет голод, а не лечит!
    Пересмотрены все характеристики продуктов - процент утоления голода зависит не только от цены, но и от редкости данного товара.
    Новые продукты также подверглись перебалансировки.

    13)Теперь бинты только останавливают кровотечение, а не лечят!

    14)Аптечки распределены на три категории:
    -Обычная аптечка. Лечит слабо.
    -Армейская аптечка. Лечит средне.
    -Научная аптечка. Лечит хорошо, избавляет от радиации!

    15)Теперь можно одеть костюм бандита и идти в их лагерь: они ничего вам не сделают! Правда потребуется время, чтобы они привыкли к вашему присутствию:
    - исправлен баг с индикатором видимости
    - враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги)
    - дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления игры (не будет работать без se_stalker.script)
    - дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить)
    - возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено)

    16)Аномалии стали менее заметные (но не невидимые!), заменены шейдеры трех облачных аномалийЮ убраны постэффекты.
    Урон от попадания в аномалию отныне приводит к летальному исходу.
    Иногда конечно может найтись слабая аномалия, но это очень редкий случай.
    Вы удивитесь, но процент использывания болтов в игре возрастает примерно в два раза!

    17)Повышена вероятность нахождение в тайнике полезных вещей!
    Теперь наконец-то можно найти в тайнике артефакты, броню и/или оружие! В некоторых тайниках лежат уникальные предметы.
    Сама вероятность выдачи тайника исправлена до более реальных критерий.
    Также исправленна ошибка, когда один и тот же тайник выдавался несколько раз.

    18)Увеличино здоровье и сила всех монстров.
    Теперь, к примеру, стая собак, может легко загрызть ГГ насмерть!
    Но и поведение у них не бесшабашное - если собака одиночка, то она не побоится ГГ, а вот пес из стаи, оставшись один, убежит, поджав хвост.

    19)Повышенна меткость, здоровье и сила NPC.
    Теперь, к примеру, напав на легрь бандитов вас быстро и слаженно вынесут в голову, но об этом ниже.

    20)Потребность в еде приближена к реальной, то есть кушать хочется примерно 2-3 раза в сутки.

    21)Поведение камеры ГГ приближенно к реальному.

    22)Увеличенно количество крови, заменены ее текстуры.
    Параметры кровотечения приближенны к реальным настолько, насколько это вообще возможно.

    23)Добавленна возможность активировать артефакты:
    Для этого необходимо положить артефакт в слот пистолета,
    достать его как пистолет и зажать левую кнопку мыши.
    Через некоторое время артефакт активируется, создав временную аномалию.
    Срок действия таких аномалий ~1 минута.
    У каждой аномалии отдельный артефакт, есть анимация и 3D моделька.

    24)Добавлены 4 детектора:
    - Детектор аномалий "ДА-1"
    - Детектор аномалий "ДА-2"
    - Детектор сталкера
    - Детектор аномалий "RG-70"
    Детекторы разбиты по группам, у них свое описание и иконки в инвентаре.

    25)Добавлен спальный мешок, и, соответственно, возможность сна.
    У спального мешка своя иконка в инвентаре и свое описание.

    26)Выброс:
    Добавлен Выброс раз в 24 часа, во время Выброса NPC прячутся в укрытия. Сами укрытия разбросанный по всем локациям.
    Выброс бывает двух типов:
    первый тип - реальный Выброс. Он влияет на поведение NPC и состояние ГГ и монстров.
    второй тип - ложный Выброс. Он никак не влияет на живность Зоны, но отличить рельный Выброс от ложного очень-очень непросто.
    Также сила Выброса зависит от местонахождения ГГ к ЧАЭС.

    27)Пси-зоны:
    На всех локация появились пси-зоны. Находясь в них, ГГ начинает бредить и получает дозу пси-излучения.
    Долгое нахождение в таком месте не рекомендуется - вероятность смерти ГГ повышается достаточно быстро.

    28)Перебалансированно отношение монстров друг к другу, а именно:
    - Кровососы враждуют со всеми живыми существами
    - Собаки и псевдособаки охотятся на кабанов и плотей
    - Зомби ненавидят снорков, а те отвечают им взаимностью
    - Псевдогигант опасен для всех животных
    - Тушканы, а особенно в стае, нападают на всех живых существ
    - Увеличена агрессивность кабанов и плотей по отношению к остальным

    29)Переписаны все диалоги в ветке "Что можешь интересного рассказать?"
    Теперь их более интересно читать, некоторые высказывания переплитаются с событиями книг по игре.
    (Если кто незнает, то книги следующие: "Дезертир", "Дом на болоте", "Зона поражения" и сборник "Тени Ченобыля".)

    30)Расширенно колличество диалогов на локации Кордон. Для каждого NPC придуман свой уникальный диалог.
    Читая внимательно, можно откопать интересную информацию о каком-нибудь схроне или месте, которое следовало бы посетить.
    Всего добавленно три ветки диалогов.

    31)Изменена ситема гулагов, теперь некоторые NPC могут уйти по своим делам.
    Монстры охотятся друг на друга и нападают на лагеря сталкеров. Это совершенно рандомный элемент.
    Во избежание вылетов и лагов, гулаги изменены не везде и не затрагивают квестовых и сюжетных персонажей.

    32)Новая, темная и мрачная погода, так недостающая Зоне.

    33) Много графических изменений:
    - поправленны шейдеры, отображение теней и качество обработки поверхностей
    - добавленны такие современные эффекты, как Parallax Mapping, Relief Mapping, Interval Mapping
    - эффекты Bloom, Blur и Glow
    - общая оптимизация игры на 10-15%

    34)Полностью переработано главное меню игры:
    1. Новая картинка переднего плана
    2. Новый задний план.
    3. Атмосферный трек в главном меню.

    35)Медицина Зоны:
    Добавлена возможность влиять на характеристики ГГ путем введения в организм инородных веществ.
    Всего в этой версии добавленно три вакцины, с описанием и эффектами, соответсвенно.

    36)Добавлен "Ремонтный Набор";
    Данная вещица позволяет чинить оружие и броню прямо на поле боя, или в любой другой обстановке.
    Также у него свое описание, 3D моделька иконка в инвенторе.
    "Ремонтный Набор" можно найти у сталкеров, так что дерзайте!

    37)Добавлена "Сумка для артефактов":
    Поскольку все характеристики артефактов пересмотренны и их ношение на поясе приводит у летальному исходу, решено было сделать данный предмет.
    Сумка позволяет носить артефакты на поясе с мешьшим уроном, нежели без нее. Но не надейтесь, что она полностью заглушит радиацию - Меченый далеко не терминатор.

    38)Заменены текстуры некоторых сталкеров. Теперь их одежда больше подходит под антураж Зоны.

    39)Изменен интелект противников:
    - поведение NPC приближенно к реальным параметрам, то есть если вы напали на них, то они в первую очередь разбегутся, потом немного оклемаются, а затем слаженно пойдут в бой. Если же они заранее узнают о вашем присутствии, то подготовятся, и будут вас ждать.
    - добавленно что-то наподобии мини-игры "Прятки со смертью". К примеру, в лагере остался один бандит, и вам надо его убить, а ему соответственно убить вас. Вы можете искать друг друга а протяжении нескольких минут, и результат совершенно непредсказуем.
    - NPC обходят аномалии стороной, но если аномалию они не увидят, то будут кидать в нее болты.
    - обнаружив игрока, враждебный сталкер переходит в режим боя и тушит свой фонарик; если игрок скрывается от сталкера - тот переходит в режим поиска и включает фонарик
    - сталкеры подбирают интересующие их предметы, еду и оружие
    - перебалансированно значение паники, к примеру если побежать на врага с ножом и близко к нему подойти, то он запаникует и попытается убежать

    40)Заменены текстуры у Снорка и Псевдогиганта.

    41)Полностью пересмотренна группировка Ученых.
    Теперь это своеобразный аналог Clear Sky, с хорошим вооружением и новой броней.

    42)Полностью пересмотренна группировка Наемников.
    Теперь они одеты в серый камуфляж, их труднее заметить.

    43)Добавлен новый торговец - Лидер:
    Недавно прочитал на форуме, что в игре нехватает торговца в Припяти. Мы исправляем эту ошибку.
    У торговца можно починить оружие и броню, а также купить или продать какой-нибудь ценный товар.

    44)Добавлен Фриплей (Freeplay):
    Теперь появилась возможность играть даже после окончания игры, но только после выбора правильной концовки.
    Правда уйти с ЧАЭС нереально - нету точек перехода. Будет исправлено в следующей версии.

    45)Добавлена мина, и возможность минирования, соответственно.
    Данное оружие было сделано специально для квестов по убийству персонажей сталкеров или других группировок.
    Теперь, убивая к примеру сталкера для квеста, не меняется отношение группировки к ГГ.
    Также у мины своя 3D моделька и иконка в инвенторе.

    46)Новые текстуры деревьев, растений и травы - теперь в Зоне действительно осеннее настроение.
    Также замечу, что текстуры не очень яркие, и глаза не режут.

    47)Пересмотренна структура ПДА (PDA):
    - изменена анимация
    - заменена текстура

    48)Вступление в Долг и Свободу путем выполнения серии квестов.

    49)Расширенна торговля с NPC:
    - NPC покупают только интересующие их товары
    - теперь можно меняться с NPC предметами, колличество и ценность предмета играет большое значение
    - рассширенно колличество предметов, продаваемыми сталкерами

    50)Добавлена возможность ставить апгрейт на оружие (прицел, подствольник и т.п.)
    Пересмотренны многие параметры пушек, что сказывается на их выборе.
    то есть одни пушки отвечают потребностям одних игроков, а другие, соответственно, других.
    Это сильно сказывается на выборе оружия игроком, повышая вероятность выбора оружия и "подгонку" его под себя.

    51)Теперь при обыске NPC не стоит надеяться на крупную наживу - вещей у них немного.
    Это сделано для того, чтобы повысить интерес к нахождению артефактов и поиску тайников.

    52)Добавленна линейка костюмов с противогазами. Противогаз влияет на защиту от радиации.
    Также восстановленны все старые костюмы, такие как плащ бандита и желтый экзоскелет Свободы.

    53)Понижена вероятность появления артефактов в слабых аномалиях. Перебалансированны все аномалии, теперь некоторые из них рождают не только базовые артефакты, но и "пустышки" - артефакты без свойств. Может попасться аномалия, нерождающая артефактов вообще, а может аномалия-"клондайк", рождающая кучу артефактов.
    Бывают аномалии трех типов:
    1. Слабые аномалии - рождают очень мало артефактов, в основном рождают "пустышки".
    2. Средние аномалии - рождают мало артефактов, но вероятность появления "пустышек" резко понижается.
    3. Сильные аномалии - рождает средние артефакты, "пустышек" почти нет.

    54)Прочие мелкие изменения:
    1. Монстры едят представителей своего класса.
    2. Добавляет возможность перетаскивать руками некоторые предметы, на манер Half-Life 2. Технология перетаскивания предметов такая же как и трупов, разница лишь в том, что надпись о том что предмет доступен для переноски не появляется.
    3. Изменена картинка Меченого. Теперь он больше похож на игровой прототип.
    4. Рост ГГ увеличен, уменьшено время восстановления силы и коэффицент бега.
    5. Увеличенно время на квесты.
    6. Повышено время действия алкоголя, заменены постэффекты.
    7. Правка баланса игры, то есть ни один новый предмет не портит баланс.
    8. Убран прицел с экрана. Теперь играть стало значительно интересней.
    9. За приставания к сталкерам с поднятым оружием теперь можно получить по физиономии.
    10. Изменена анимация болта, исправлено его отображение на экране. Те же операции проделались и с ножом.
    11. Добавлена дымовая граната у всех торговцев.
    12. Изменено время респауна врагов 20-40 часов игрового времени.
    13. Убраны красные точки с радара.

    Доп. информация
    В скаченное папке с игрой запустить ярлычок-запустится иннсталятор !!!

    Контрольная сумма MD5:698dfbf7999840c97241be76c7a2801e

    S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля "Двойная угроза " (2010/RUS)S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля "Двойная угроза " (2010/RUS)S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля "Двойная угроза " (2010/RUS)


    S.T.A.L.K.E.R.Тень Чернобыля "Двойная угроза " (2010/RUS)



    Читают эту новость ()
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:*