RSS ЛентаКонтакты

    Навигация

    Новинки игр

    Новинки музыки

    S.T.A.L.K.E.R. Masters FULL version ( 2008|PC|RUS )
    Автор: YoungMan_03 | 4 декабря 2009 | Раздел: Игры | Просмотров: 926
    S.T.A.L.K.E.R. Masters FULL version ( 2008|PC|RUS )


    Год выпуска:2008
    Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person
    Издатель:Народные умельцы
    Платформа:Pc

    Тип издания:пиратка
    Язык интерфейса: русский
    Таблетка:Не требуется
    Размер:7.93 GB

    Описание:
    Присутдствует: AMK Mod v.1.4 + Патч для до версии rev.22
    1.Полностью динамические аномалии
    2.Перебалансированное и настроеное штурмовое оружие
    3.Рандомные тайники
    4.Offline алайф
    5.Динамически генерируемые новости и события
    6.NPC собирают вещи - с убитых и просто лежащие
    7.Электрохимера и взрывающийся зомби
    8.Возвращены бюрер, зомби, химера и кот
    9.ОгнеметInteractive Music Mod
    Добавляет в игру интерактивную музыку, основанную на так называемой «адреналиновой» схеме. Теперь в игре будет играть динамическая музыка в зависимости от видимости игрока для врагов, врагов для игрока, а также в зависимости от напряженности самого боя.
    Никакой привязки к сюжетным событиям нет - интерактивная музыка проигрывается только во время напряженных столкновений с врагами. Поэтому не рекомендуется устанавливать данный мод вместе с другими модами, добавляющими в игру динамическую озвучку, дабы избежать наложения одних треков на другие.
    Кроме того, треки распределены по картам, дабы прибавить атмосферности - одним картам присуща тяжелая атмосфера, другим драйвовая. Все это учитывается и треки играют не вперемешку, а в "тему".


    Мод содержит 14 качественных треков, разбитых по «степени напряженности». Вы можете без труда добавить в мод собственную музыку, ознакомившись с руководством, которое будет установлено вместе с модом.


    Данный мод можно установить как на чистую игру версий 1.0004-1.0005, так и поверх популярнейших модов - AMK MOD 1.4.x и Old Good Stalker Mod v2.x. Для этого нужно лишь выбрать соответствующую опцию в инсталляторе.


    В моде используется музыка из игр: Dungeon Keeper, Mortal Kombat 5, Unreal Tournament 3, Half-Life 2, Hitman: Contracts, Hitman: Blood Money, Quake 3, Chrome и других.Arena Extension Mod v.0.3.1
    Данный мод значительно расширяет возможности арены.
    Мод предназначен для версий игры 1.0004, 1.0005, 1.0006 После правильной установки мода новую игру начинать не нужно


    Основные особенности модификации:


    -1- Дополнительные сражения, которые начнутся после завершения оригинального квеста арены.
    -2- Режим Живодёрня - бои с мутантами.
    -3- Режим Тотализатор с возможностью делать ставки на бои и лично наблюдать за исходом поединков.
    -4- Бои со сталкерами шести группировок с возможностью выбора количества противников от одного до шести.
    -5- Бои на время с возможностью удвоить сумму выигрыша.
    -6- Диалоговая система нелинейного выбора боёв.
    -7- Свободный выбор оружия для боя.
    -8- Бесконечный цикл работы арены - открытие/закрытие через несколько суток после 22:00/(06:00 или завершения всех боёв).
    -9- Сообщения об открытие/закрытие арены от Арни через КПК.
    -10- Объявления о начале боёв на арене через мегафон Долга на водонапорной башне в Баре.Priboi Story + локализация + fix'ы + Интерфейс аддон
    Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой... В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта) В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей.


    Новые особенности
    - Новая главная тема меню.
    - Вы начинаете игру в другом месте
    - Вы - Военный Лейтенант.
    - Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевализ старых миссий)
    - Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.
    - Новые квесты
    - Уникальные миссии на время
    - Новые документы(какие-непонятно).
    - Новый худ.
    - Новый инвентарь
    - Более опасные враги.
    - Старые истории с другим описанием.
    - Новые диалоги и новые возможности.
    - Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном.
    - Жратва будут восстанавливать меньше здоровья.
    - Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.)
    - Новое вводное видео а так же концовка
    - Вооруженные силы со старта друзья.
    - Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.
    - Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам.
    - Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база ...)
    - Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) .
    - Новые монстры и описания.
    - Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2.
    - Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти.
    - Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.
    - Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.
    - Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше
    . - Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.
    - Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.
    - Знай , душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами!
    - Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову.
    - Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага.
    - На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать)
    - Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.
    - От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции.
    - От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти
    - была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.
    - Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне.
    - Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне.
    - Исправлена проблема с "блуждающей" техникой
    - Новые звуковые эффекты в Саркофаге
    - окна BTR могут быть открыты кнопокой "L"
    - Новая музычка в Баре
    - Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .)
    - Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли.
    - Отредактированы ландшафты Зоны.
    - Больше "войны" между фракциями.
    - Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев)
    - Всякие там детекторы и прочие девайсы.
    - Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.
    - Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат)
    - Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!!.
    - Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую
    - у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар
    - Переделанный КПК
    - поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.
    - Восстановлено солнце
    - Меньше основных скинов для NPC
    - Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.
    - еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры ...), что Вы обязательно заметите.
    - Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый , а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий ...
    - Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд.


    Минимальные системные требования
    Операционная система: Windows 2000/XP
    Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц
    Память: 512 МБ
    Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0c
    Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c
    Свободное место на ЖД: 5,56 ГБ
    DVD-привод: 8х
    Установка мода желательна на S.T.A.L.K.E.R. с патчами 1.0004 или 1.0005Black Mod
    Основные особености
    1.Кровотечения наносят более серьёзный урон.
    2.Потребность в еде увеличена.
    3.Цена и названия оружия соответствует реальным
    4.Цена брони увеличена
    5.Цена патронов увеличена в несколько раз
    6.Цена аптечек, бинтов, еды, трофеев и т.п. увеличена
    7.Цены на артефакты более сбалансированы.
    8.Расширен ассортимент у торговцев.
    9.Время, отведённое на задание, увеличено. (До трёх дней)
    10.Восстанавливающая способность бинтов уменьшена, теперь они только нужны для остановки кровотечения, здоровье они практически не восстанавливают.
    11.Стандартный круговорот времени суток на всех картах.
    12.Время уничтожения трупа увеличено(т.е трупы не исчезают дольше)
    13.Еда лечит гораздо меньше
    14.Еда стоит дороже
    15.Добавлена возможность вступить в группировку Свобода
    16.При прыжке сила уменьшается меньше
    17.Оружие не убирается при входе в некоторые помещения(Бар, подвал Сидоровича и др.)
    18.Противники при перестрелке с вами выключают свой фонарик, но когда они вас потеряют и перестанут видеть то включают его и начинают искать вас
    19.ГГ не может бегать если таскает с собой больше 45кг. хлама, максимально носимый вес 70кг.
    20.В продаже появляются 3 детектора: обычный, продвинутый и элитный. Два первых можно купить у бармена по ходу игры, элитный - у эколога.
    21.Детекторы нужно вешать на пояс
    22.После выполнения задания "Бульдог-6", можно вступить в "Долг"
    23.Голод наступает примерно 2 раза в сутки
    24.Появилась возможность нанимать NPC
    25.Убрано автоматическое назначение "защитить барьер" при приближении к нему
    26.Добавлена возможность активировать артефакты
    27.В самом начале игры дверь у Сидоровича теперь открыта, можно сбежать не выполняя квестов
    29.Тяжёлое оружие, такое как снйперки и гранатамёты ставятся во второй слот, всё остальное в первый
    30.Добавлена возможность подбирать бочки, канистры и т.д. К ним добавлены иконки, названия и описания.
    31.При старте игрок получает новое ружьё
    32.Во всех коробках, ящиках и пр. в игре теперь отсутствует колбаса и хлеб.
    33.Оружие и броню можно ремонтировать у Бармена, Сидоровича, Доктора и Скряги.
    34."Время жизни" болта увеличено в десять раз.
    35.Лечащая способность оптечек сбалансированна(обычнач аптечка лечит намного меньше чем научная)


    Звук
    1.Военные теперь разговаривают на украинском языке
    2.Добавлены другие звуки у АК74 и АК74У(выстрелы),гранат Ф1 и GD05, ножа, Desert Eagle(выстрел), MP5(выстрел), SIG550 и USP
    3.Убраны звуки стрельбы в Припяти
    4.Заменены звуки брожения по воде
    5.В главном меню играет другая музыка
    6.Убраны звуки подобные тем, что постоянно повторяет охранник на входе в бар.


    Графика
    1.Новые иконки некоторого оружия
    2.Ночи стали темнее
    3.Размер прицела уменьшен в два раза.
    4.Корпус PDA заменён на новый
    5.Солнце в разное время принимает разные положение(т.е. движется как в реальной жизни)
    6.Заменена иконка ГГ в диалогах игры
    7.Дальность светового луча фонарика увеличена в 2 раза, ширина луча так же увеличена на 10 градусов
    8.Добавлена последняя версия библиотеки шейдеров FLOAT 32
    9.Заменены некоторые текстуры оружия и пр.
    10.Крови стало больше.


    Физика
    1.Добавлена возможность перетаскивания некоторых предметов и монстров.


    NPC
    1. FOV у людей уменьшен на 35-40 %.
    2.У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено.
    3.NPC теперь продают и покупают оружие и костюмы
    4.Некоторые NPC если находят оружие то они забирают его себе
    5.Бандиты, сталкеры, военные, долговцы и свободовцы научились играть на губной гармошке(всего 5 мелодий)
    6.Максимальные и минимальные дистанции обзора сокращены при опасности и обычном состоянии(для сталкеров)
    7.Скорость бега при панике у людей уменьшена.
    8.Время респавна: от 24 до 48 игровых часов.
    9.В несколько раз уменьшен респавн мутантов и людей.


    Оружие
    1.Мощность и убойная сила гранат увеличена.
    2.Добавлена новая модель гладкоствольного ружья ВМ 16(реально новая моделька)
    3.К некоторым видам оружия теперь можно приделать оптику, подствольный гранатомёт, глушитель.
    4.Уменьшен разброс и повреждения у некоторых типов оружия.
    5.Уменьшен разброс при стрельбе.
    6.Износ оружия при каждом выстреле уменьшен в 10 раз
    7.Все характеристики оружия соответствуют реальным
    8.В продаже появляется ТОЗ-34
    9.Включены трассирующие патроны у всех видов оружия кроме пистолетов и гранатомётов
    10.В продажу добавлена дымовая граната, продается у торговцев Долга и Свободы
    11.Заменены сетки прицелов у Винтореза, СВД, СВУ и FN2000
    12.Заменена текстура СВД
    13.Добавлена новая текстура РПГ-7.


    A-Life
    Радиус действия ALIFE увеличен с 150 метров до 400("Вне этого радиуса зона живёт по упрощенным правилам...")


    Машины и техника
    1.Восстановлены и разбросаны по уровням машины и техника
    2.Исправлены технические характеристики транспортных средств(двигатель, трансмиссии и пр.)
    3.У всех машин исправлены положения камеры
    4.У БТР открыты смотровые люки


    Прочее
    1.В меню "Управление" добавлены кнопки завести двигатель и для 3 камер
    2.Переделан HUD-интерфейс
    3.Убран мигающий значок дискеты в правом нижнем углу
    4.Во время игры артефакты не отображаются на экране.
    5.Интерфейс инвентаря переделан: вместо слотов под артефакты появляется пояс с 18 слотами в который помимо артефактов можно и нужно складывать патроны, детекторы и пр.
    6.Рост ГГ увеличен.
    7.Более-менее реалистичный расчёт зональный повреждений.
    8.Уменьшен зум у бинокля. Теперь он не выделяет живых существ рамкой.Кулачный мод
    Добавляет в игру модель кулаков и возможность использовать их.Basix GFX-MV v.2.0
    Модификация GFX-H для игры версии 1.0004. Пожалуй, самое существенное


    изменение, которое сразу бросается в глаза — это новые текстуры.


    По утверждениям автора, изменению подверглись более 960 элементов графики.


    Теперь окружение кажется еще более запущенным и разрушенным,


    но не таким неестественно тусклым — заметно добавилось красок, причем вполне уместных.


    Кроме того, GFX-MV включает в себя массу других интересных возможностей.


    — Basix Spawn Mod. Основательно переработанный алгоритм появления монстров. В результате его работы в игре вы найдете исключенных из финальной версии игры врагов, а также сможете опробовать езду на автомобилях.


    — Weapon Expansion Mod. 17 новых видов оружия на базе старых, а также несколько уникальных орудий убийств, существующих в единственном экземпляре.


    — Add-ons Texture Auto Switch Mod. Автоматически изменяет текстуры глушителей, гранатометов и прицелов в соответствии с той моделью, на которую устройство устанавливается.


    — NPC Weapons Rebalancing Mod. Отныне многие персонажи имеют при себе другое и более совершенное оружие.


    — Environmental GFX Mod. Как уже говорилось выше, изменяет графику. Изменения затронули не только окружение, но и небо, которое теперь щеголяет новыми реалистичными текстурами.Basix Monstrosity v.1.2
    Добавление новых монстров.Faiakes Mod v2.4
    достаточно небольшая по своему списку изменений модификация. В ней нет каких-либо крупных глобальных изменений, но есть изменения, которые делают игру более приятной. К примеру здесь можно встретить неограниченное время на выполнение второстепенных квестов, возможность сна или же новые красивые скины для оружия.


    Список изменений
    - небольшие нововведения в элементах HUD
    - новое расположение оружия
    - неограниченое время для квестов
    - новые последствия кровотечений
    - улучшения в параметрах фонарика
    - увеличенная грузоподъемность
    - отсутствие износа оружия
    - новые текстуры оружия
    - реалистичные погодные условия
    - расширенное время суток
    - возможность сна
    - новые взаимодействия NPC
    А также другие мелкие изменения...Interactive Music Mod
    Мод добавляет в игру интерактивную музыку, основанную на так называемой «адреналиновой» схеме. Теперь в игре будет играть динамическая музыка в зависимости от видимости игрока для врагов, врагов для игрока, а также в зависимости от напряженности самого боя.
    Никакой привязки к сюжетным событиям нет - интерактивная музыка проигрывается только во время напряженных столкновений с врагами. Поэтому не рекомендуется устанавливать данный мод вместе с другими модами, добавляющими в игру динамическую озвучку, дабы избежать наложения одних треков на другие.
    Кроме того, треки распределены по картам, дабы прибавить атмосферности - одним картам присуща тяжелая атмосфера, другим драйвовая. Все это учитывается и треки играют не вперемешку, а в "тему".


    Мод содержит 14 качественных треков, разбитых по «степени напряженности». Вы можете без труда добавить в мод собственную музыку, ознакомившись с руководством, которое будет установлено вместе с модом.


    Данный мод можно установить как на чистую игру версий 1.0004-1.0005, так и поверх популярнейших модов - AMK MOD 1.4.x и Old Good Stalker Mod v2.x. Для этого нужно лишь выбрать соответствующую опцию в инсталляторе.Old Good Stalker Mod aka OGSM
    Мод представляет собой попытку возврата атмосферы старого доброго S.T.A.L.K.E.R.’а, которого все так долго ждали, но без изменения оригинального баланса. После установки данного мода рекомендуется дополнительно установить:
    • музыкальный аддон Stalker Soundtrack Mod 1.3;
    • текстурный аддон AMK Pollux Addon for OGSM.
    С другими модификациями, выше не перечисленными, данный мод не совместим.


    ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДА
    I. Возврат множества вырезанных и потерянных возможностей:
    1. Возможность сна.
    2. Возможность ремонта оружия и брони.
    3. Возможность активации артефактов.
    4. Возможность вступать в группировки.
    5. Периодический выброс.
    6. Локальные пси-зоны.
    7. Три вида детекторов для определения аномалий.
    8. Дополнительные монстры: химера, гражданский зомби, бюрер, излом, кот-баюн.
    9. Дополнительное оружие: ТОЗ-34, Беретта, бомба.
    10. Дополнительные бронекостюмы всех группировок.
    11. Дополнительные задания, статьи дневника и энциклопедии.
    12. Дополнительные этапы обучения.
    13. Дополнительные бои на Арене с монстрами и сталкерами.


    Исправление множества ошибок геймплея и вылетов
    1. Исправлено отсутствие «Винтореза» на снайперской вышке на Барьере.
    2. Исправлена невозможность взятия задания Скряги на кровососов, если перед этим произошел допрос Повара.
    3. У Скряги теперь, как и у всех торговцев, бесконечные деньги.
    4. Исправлена проблема с отображением останков тушканов, попавших в разрывающую аномалию.
    5. Отключен урон лагерных костров во избежание самосожжения персонажей.
    6. Исправлен ролик на стадионе Припяти, когда герой сразу телепортировался на ЧАЭС.
    7. Исправлена ошибка со скачками репутации героя.
    8. Вылет в Припяти при приближении игрока к гулагу монолитовцев между двумя домами на западной стороне аллеи.
    9. Вылет в Припяти без видимых причин.
    10. Вылет на Янтаре, в том числе для игры с позднего сохранения.
    11. Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина.
    12. Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине.
    13. Имитация выполнения заданий типа «защитить лагерь» с помощью перехода на другую локацию или сохранения/загрузки.
    14. Невозможность (иногда) выполнить некоторые задания типа «уничтожить логово мутантов», если среди мутантов могут быть псевдособаки.
    15. Невозможность честно выполнить задание «защитить Барьер от мутантов».
    16. Отстутствие рейдов у некоторых гулагов.
    17. Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий.
    18. Невозможность завершить задание Лукаша по уничтожению группы Долга на Армейских складах, если между гибелью бойцов Долга была загрузка или переход на другую карту.
    19. Невозможность (иногда) завершить задания по уничтожению кровососов на Армейских складах.
    20. Отсутствие двух гулагов контролёров в Припяти (один в здании автовокзала, другой в детском саду).
    21. Отсутствие гулага с кровососом на Кордоне (активируется после того как игрок отдаёт документы из НИИ Агропром).
    22. Сталкеры из лагеря новичков на Кордоне сидят в засадах даже после отражения атаки наёмников.
    23. Две заставы Долга не становятся врагами при атаке игроком сталкеров на локации Бар.
    24. Включены бандиты на вышках в Тёмной долине.
    25. Сохраняется состояние менеджера тайников.
    26. Исключена возможность улучшения состояния оружия методом снятия ранее подкинутого ствола с тела погибшего сталкера.
    27. Исправлен классический вылет на Янтаре.
    28. Исправлено отсутствие (иногда) наемников на базе на Армейских складах.


    Изменения характеристик геймплея, игровых объектов и персонажей
    1. Совершенно новые монстры с уникальными способностями: электрохимера, пси-бюрер, чумной зомби и зомби-камикадзе.
    2. Динамические пси-зоны, меняющее положение после выброса.
    3. Водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья.
    4. Вывод на экран детальной информации обо всех получаемых заметках дневника и энциклопедии.
    5. В сообщениях о схронах теперь указывается локация, на которой они находятся.
    6. Шкала радиации выведена на главный игровой экран.
    7. Динамические аномалии, меняющие своё положение после каждого выброса.
    8. Усилены полевые мины и аномалия «Жгучий пух».
    9. Расширенная торговля со сталкерами.
    10. Возможность снимать бронекостюмы с трупов.
    11. Возможность перетаскивания трупов монстров и мелких предметов.
    12. Возможность установить невидимость аномалий.
    13. Большинство мутантов воюет друг с другом.
    14. Сталкеры обходят аномалии.
    15. Сбалансировано соотношение износа оружия и вероятности осечки.
    16. Возможность поставить глушители, оптику и подствольники на всё оружие, на которое изначально задумывалось.
    17. Увеличена вероятность появления частей некоторых монстров.
    18. Исправлены свойства поля зрения врагов. Теперь к ним легче подкрадываться и тихо убивать.
    19. Серьезно раненные враги могут умереть от кровотечения.
    20. Время на квесты увеличено до 2 дней.
    21. Прибор ночного видения во всех костюмах, где он есть, заменен на фиолетовый.
    22. Отключены скриптовые реплики некоторых персонажей, типа «Да-да», «Проходи не задерживайся» и т.п.
    23. Отключены все «непрошенные» автоматические задания.
    24. Увеличена потребность в еде. Еда при этом не лечит.
    25. Увеличен рост главного героя до уровня других сталкеров.
    26. Возможность закладывать бомбы.
    27. Возможность получить доступ к арсеналу «Свободы».
    28. Увеличен порог имеющихся денег до 100 000 руб. для получения концовки «Хочу много денег».


    Графические изменения
    1. Восстановлены темные лунные ночи.
    2. Увеличена дальность и яркость фонарика.
    3. Луна и солнце теперь всегда будут на небе, даже без предварительного запуска мультиплеера.
    4. Нормальный ход солнца и луны по небу с востока на запад и соответствие освещения неба положению солнца и луны.
    5. Отрегулировано освещение заднего плана на всех локациях.
    6. Возможность установки мрачной туманной погоды на всех локациях.
    7. Добавлены новые текстуры крови. Крови стало заметно больше.
    8. Добавлены новые хитмарки.
    9. Изменен вид КПК.
    10. Новый вид рук главного героя.
    11. Новый вид активируемого артефакта.
    12. Откорректирован внешний вид Доктора на динамическом освещении – теперь он не такой страшный.
    V. Звуковые изменения:
    1. Добавлены новые звуки для слепых псов.
    2. Добавлен новый звук для контроллёра.
    3. Заменены звуки выстрелов для оружия с глушителем на более тихие.
    4. Отключены постоянные фоновые звуки выстрелов и взрывов на Припяти.
    VI. Текстовые изменения:
    1. Восстановлены реальные названия оружия.
    2. Исправлены все опечатки и ошибки в текстах, описаниях и диалогах.


    УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
    Данный вариант мода предназначен ТОЛЬКО для лицензионной русской игры версий 1.0003 – 1.0005. Для корректной работы мода необходимо устанавливать его поверх всех остальных (желательно вообще отдельно). Мод совершенно не совместим с другими глобальными модами. После установки нужно обязательно начать НОВУЮ игру. Сохранения варианта мода для версий игры 1.0004 / 1.0005 не будут работать с вариантом для 1.0003.SRP Mod
    Особености
    1. Расширен ассортимент товаров у торговцев
    2. В игру добавлены детекторы
    3. Возвращено ружье ТОЗ
    4. Возвращена двухстволка
    5. Добавлено около 10 квестов
    6. Добавлено несколько оружий для темных
    7. Добавлено АК47
    8. Добавлено АК101
    9. Добавлена сыворотка
    10. Реализована возможность сна
    11. Сталкеры обходят аномалии (спасибо Red75)
    12. Волк держит в руках апгрейденный АК
    13. Сменен визуал Толика
    14. Активация артефактов
    15. Новый худ
    16. Переделан баланс оружия
    17. У мертвых можно найти детекторы, гитары и гармошки
    18. Все аномалии при попадании в них светятся светом
    20. В энциклопедию добавлены описания машин
    21. Возможность есть части монстров
    22. Повышена вероятность появление частей монстров у убитых монстров
    23. Вступление в Армию
    24. Вступление в Бандиты
    25. Вступление в Долг
    26. Вступление в Свободу
    27. Вступление в Экологи
    28. Возвращена группировка Грех
    29. Возвращен транспорт
    30. Имеются несколько моделей уаза, нивы, москвича в моде
    31. Переделаны текстуры новичков
    32. Переделаны текстуры оружия
    33. В Зону пришло лето
    34. Расширены диалоги у бандитов
    35. Созданы диалоги для темных
    36. Переделаны иконки новичков
    37. Сделаны иконки темных


    Война группировок
    39. Бандиты атакуют блокпост долга на свалке
    40. Темные атакуют военных
    41. Свобода атакует базу долга
    42. Постоянные атаки долга на базу свободы
    43. Долг атакует бандитское гнездо на дикой территории
    44. Группировки могут захватить территорию
    45. Исправлен вылет при общении с Волкодавом
    46. Переделаны звуки транспорта
    47. Переделаны звуки оружия
    48. Заменена музыка в баре


    В игру добавлены костюмы
    49. Бандитский экзоскелет
    50. Костюм темного сталкера
    51. Костюм чистого неба
    52. Возможность общения с каждым военным и бандитом, при вступлении во фракцию.
    53. Рандомная погода
    54. Z-Life - альтернатива SANEX A-Life
    55. Переделаны отношению между группировками
    56. Переделаны отношения группировок к ГГ
    58. Восстановлены вырезанные монстры. С респавном.
    59. Переделаны отношения монстров друг к другу.
    60. Переделан стол у Сидоровича
    61. Переделан вид главного меню.Аддон exGM
    Цель аддона - попытка сбалансировать SRP 0.2.2 и исправить критические баги.
    - Исправлен баланс
    - Апгрейд брони
    -Встроен фикс от Bardak'a, благодаря чему отсутствуют наиболее критичные баги.
    -Вырезаны все неработающие/плохоработающие фичи из SRP 0.2.2f.Winter Mod
    1.Снег на всех локациях
    2.Изменены деревья на голые и снежные
    3.Трава, растения покрыты снегом
    и т.д.Ui Radiation
    Добавляет на экран шкалу радиационного заражения главного героя.


    !!! Перед установкой мода обязательно сохраните резервную копию папки Gamedata !!!


    Поддерживает:
    - оригинальный интерфейс СТАЛКЕРА
    - 3 варианта интерфейса от AMK-Team
    - интерфейс мода OGSM версии 2.0
    - интерфейс мода SRP mod версии o.2
    - интерфейс мода ZENOBIAN mod версии 0.0101
    Поддерживает и widescreen hud configuration.
    Резервные копии файлов, замененные модом сохраняются с расширением .backup.Аддон Зона Поражения
    Мод обладает хорошей квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и т.п. Так же существуют совершенно новые типы заданий, подобных которым нет даже в оригинальной игре. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в ПДА, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было.


    В модификации присутствуют 2 свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают 2-мя разными по оформлению титрами.


    Мир игры не так населён как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Так же введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы еще не видели. По сценарию Стрелок - военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать о их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов.


    В оружейном плане присутствуют одно полностью новое оружие, обладающие собственной моделью. Также, мы приготовили для вас нечто совсем новое. Плюс, конечно, в моде есть Minigun SRP, горизонталка с вертикалкой и др. Так же будет представлено нечто новое, не имеющее ничего общего с уже виденным вами.


    В плане музыки всё осталось как и в первой части. Так же играет спокойная классика из ПэйнКиллера. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагонения жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена.


    Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Огнемёт из ABC+ЭЮЯ.


    Версия игры: 1.0004 (с версиями 1.0000-1.0003 не работает, с версиями 1.0005-1.0006 не тестировался).
    Возможность использовать сохранения оригинальной игры (ТЧ): Отсутствует.
    Возможность совмещения с другими модами: отсутствует.ABC Inferno


    Минимальные системные требования:
    Операционная система: Microsoft® Windows® 2000(SP4)/XP/Vista (SP1)
    Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
    Оперативная память: 512MB RAM
    Видеокарта: 128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600 - Из этого следует, что игра пойдет и на вторых шейдерах.
    Винчстер: 10 GB свободного места на жестком диске
    Звуковая карта: DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
    LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
    Клавиатура, мышь

    Установка:
    Смонтировать образ с помощью Daemon Tools, UltraIso или любого другого эмулятора. Запустить Autorun.exe.
    Выбираем нужный пункт меню и вперед.
    Все моды устанавливаются через setup.


    S.T.A.L.K.E.R. Masters FULL version ( 2008|PC|RUS )S.T.A.L.K.E.R. Masters FULL version ( 2008|PC|RUS )S.T.A.L.K.E.R. Masters FULL version ( 2008|PC|RUS )S.T.A.L.K.E.R. Masters FULL version ( 2008|PC|RUS )



    Читают эту новость ()
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:*