RSS ЛентаКонтакты

    Навигация

    Новинки игр

    Новинки музыки

    Эффи Брист Фонтане / Fontane Effi Briest (1974) DVDRip
    Автор: Wendox | 25 августа 2013 | Раздел: Фильмы, Драма | Просмотров: 144
    Эффи Брист Фонтане / Fontane Effi Briest (1974) DVDRip


    Информация о фильме
    Название: Эффи Брист
    Оригинальное название: Fontane - Effi Briest oder: Viele, die eine Ahnung haben von ihren Mglichkeiten und Bedrfnissen und dennoch das herrschende System in ihrem Kopf akzeptieren durch ihre Taten und es somit festigen und durchaus besttigen
    Год выхода: 1974
    Жанр: Драма
    Режиссер: Райнер Вернер Фассбиндер
    В ролях: Ханна Шигулла, Улли Ломмель, Урсула Стрэтц, Херберт Стайнметц, Вольфганг Шенк, Лило Пемпейт, Ирма Герман

    О фильме:
    Семнадцатилетняя Эффи Брист против своей воли выходит замуж за мелкого дворянина намного старше ее, рожает ребенка. Но подъем чувств испытывает впервые, только вступив в недолгую любовную связь с соседом, пытавшимся соблазнить ее. Спустя много лет супруг узнает об этом романе. Соперника он убивает на дуэли, а опозоренную Эффи Брист бросает.

    Этот фильм, находящийся где-то посередине обширной фильмографии немецкого режиссёра Райнера Вернера Фассбиндера, оказался, наверно, одним из его самых мучительных опытов, поскольку снимался в течение трёх лет, но с неоднократными перерывами, во время которых Фассбиндер успел поставить ещё пять лент, а также пятисерийную картину для телевидения. И будучи связанной тематически и стилистически с другими арт-хаусными, в каком-то смысле экспериментальными работами 1972-74 годов (“Горькие слёзы Петры фон Кант”, “Бременская свобода”, “Марта”), “Фонтановская Эффи Брист” (можно назвать её и так) знаменует несомненный переход постановщика к такому явно зрительскому жанру, как мелодрама, причём именно о женской судьбе.

    Обратившись к роману немецкого классика Теодора Фонтане, он преследовал собственную цель, рассказывая о жизненных злоключениях девушки по имени Эффи Брист, которая в 17 лет вышла замуж за богатого старика, барона фон Инштеттена, и скучала в унылом браке, проживая в отдалённом городке на Балтийском побережье, пока не встретила молодого майора Крампаса. Однако об их связи престарелый супруг узнал только через несколько лет, когда семья уже переехала в Берлин, а Эффи с удовольствием включилась в общественную жизнь Германии на рубеже XIX и XX веков.

    В длинном подзаголовке к ленте (“Многие, кто имеет предчувствие собственных возможностей и потребностей, всё-таки принимают господствующую систему в своей голове, совершая поступки, и именно таким образом её укрепляют и подтверждают”), как и в названии книги статей о кино “Фильмы освобождают голову”, изданной после смерти Райнера Вернера Фассбиндера, особо подчёркивается мотив необходимости избавления человека от постороннего манипулирования. “Я верю, что все чувства могут эксплуатироваться, и они действительно эксплуатируются”, - считал выдающийся режиссёр.

    Манипуляция людьми (будь она предпринята коммунистами, фашистами, капиталистами или же в узком семейном кругу - собственными родственниками) однозначно неприемлема для него. По сути, эта тема является сквозной в творчестве Фассбиндера. И, несомненно, присутствует в каллиграфически изощрённой, на редкость лаконичной по выразительным средствам (она и по затратам была скромной - 750 тыс. немецких марок), искусной чёрно-белой экранизации “Эффи Брист”. А уже в финале творческой карьеры он снимет “Тоску Вероники Фосс” опять в принципиально строгой чёрно-белой тональности. И неожиданное возвращение к стилистике “старого кино” будет оправдано не только на сюжетном уровне (ведь героиня - бывшая популярная киноактриса), но и в смысловом плане, ведь многие произведения этого постановщика рифмуются, перекликаются, ассоциируются друг с другом.

    Райнер Вернер Фассбиндер - один из истинных певцов женщин во всём мировом кинематографе, сопоставимый и со шведом Ингмаром Бергманом, и с японцем Кэндзи Мидзогути, и с американцем Джорджем Кьюкором. Он мог ненавидеть и издеваться над отдельными женскими персонажами. Ранние фассбиндеровские героини нередко были глупыми домохозяйками, заражёнными вещизмом и страстью к потребительству мещанками, элитарными красивыми суками, но в дальнейшем режиссёр увлёкся полнокровными и неоднозначными по характерам, богатыми на чувства и умными по поведению женщинами.

    И его восприятие Германии может быть, в конечном счёте, уподоблено отнюдь не образу матери-родины или жены-страны. Поначалу она казалась ветреной девицей, бездумной компаньонкой по молодым эскападам, ёрнической “святой блудницей”. Но в средний период творчества, где-то в 1974-77 годы, стала страдающей и требующей сочувствия чужой женой (“Эффи Брист Фонтане”, “Марта”) или уже немолодой тёщей, даже просто соседкой (“Страх съесть душа”, “Вознесение матушки Кюстерс”). А потом, начиная с “Замужества Марии Браун”, где после четырёхлетней ссоры с Фассбиндером вновь, как и в “Эффи Брист”, появилась в главной роли Ханна Шигулла, Германия превратится для Фассбиндера в “вечную невесту”, с которой и он сам был негласно повенчан.



    Выпущено: Tango Film (West Germany)
    Продолжительность: 2:20:21
    Перевод: Профессиональное многоголосое

    Файл
    Формат: AVI
    Качество: DVDRip
    Видео: 640 x 480, DAR 1.333 (4:3), 29.970 fps, DivX 5.x/6.x, 1693 kbps, Qf 0.185
    Аудио:
    48000Hz 192 kb/s tot, stereo (2/0) - русский
    48000Hz 192 kb/s tot, stereo (2/0) - немецкий
    Размер: 2.06 Gb

    Эффи Брист Фонтане / Fontane Effi Briest (1974) DVDRipЭффи Брист Фонтане / Fontane Effi Briest (1974) DVDRipЭффи Брист Фонтане / Fontane Effi Briest (1974) DVDRip



    Читают эту новость ()
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Добавление комментария

    Имя:*
    E-Mail:*